(812) 703-09-81   (499) 642-60-67
 
МОТОР-РЕДУКТОРЫ
ПОСТОЯННОГО ТОКА
УПРАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТОРНЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ И МОТОР-РЕДУКТОРАМИ
ИСТОЧНИКИ
ПИТАНИЯ
МОТОР-РЕДУКТОРЫ
ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
ВЕНТИЛЬНЫЕ
ДВИГАТЕЛИ
БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ
ВЕНТИЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ
 
 
< Вернуться к выбору мотор-редукторов

червячный мотор-редуктор постоянного тока
WG7152

Параметр Значение
Мощность 150Вт
Скорость 49...245об/мин
Крутящий момент 34,2...104,5кгс*см
Напряжение питания 24В
Максимальный ток 6,25А


Коллекторный мотор-редуктор постоянного тока WG7152
Файлы:
Для этой модели нет файлов

Мотор-редукторы KING RIGHT MOTOR WG7152 состоят из реверсивного двигателя 24В 130Вт и встроенного червячного редуктора. Исполнение вала возможно в одну или в две стороны. По желанию заказчика мотор-редуктор оснащается электромагнитным тормозом и оптическим энкодером. Ряд передаточных чисел редуктора 10 - 50, возможные скорости 49 - 245об/мин. Крутящий момент на выходе редуктора - от 34 до 104кг*см (в зависимости от установленного редуктора). Фирма-производитель - King Right Motor.

Передат.
отн.
1/10 1/15 1/20 1/25 1/30 1/40 1/50
Исполнение 24В
Момент,
кгс*см
34.250.262.373.277.591.2104.5
Скорость,
об/мин
24516312398826149

Габаритные и присоединительные размеры:
Коллекторный мотор-редуктор постоянного тока WG7152
С этим мотор-редуктором рекомендуем использовать:
Блок управления:

7...24В пост.тока
Ток до 12А
Защита: 16А



Блок управления:

7...24В пост.тока
Ток до 12А
Защита: 16А
RS-485
стабилизация
скорости

Блок управления:

220В 50Гц
Ток до 12А
Защита: 16А
не требуется
источник
питания


соединительная муфта:

упругая
Ø 14x14 мм
5100 об/мин
12.5 Н*м

источник питания:

200Вт
24В
8.3А


источник питания:

300Вт
24В
12.5А


 

Подобрать по параметрам:

 

Мощность
от до Вт

0 1000
 

Скорость
от до об/мин

0 3000
 
 

Крутящий момент
от до кгс*см

0 1000
 

Тип редуктора
планетарный
червячный
цилиндрический

 

Напряжение питания
12В
24В

 

Сортировать по

 

Результаты

 

 
 
ГЛАВНАЯ ПРОДУКЦИЯ ПУБЛИКАЦИИ КОНТАКТЫ   Яндекс.Метрика
Copyright ©2002-2018 “Электропривод”