Блок управления вентильными двигателями BLD-20DIN
Параметр | Значение |
Напряжение питания | 24...48В пост. тока |
Рабочий ток двигателя | <20А |
Размеры | 23x100x116мм |
Контроллер BLD‑20DIN – это обновленный блок управления трехфазными бесколлекторными двигателями с датчиками Холла. Номинальный ток двигателя, поддерживаемый блоком – 20А, максимальный до 80А. Это позволяет использовать контроллер с большинством современных и распространенных в промышленности двигателей.
В новом контроллере предусмотрено задание ограничения потребляемой мощности, что обеспечивает защиту оборудования от поломки.
В конструкцию блока включен встроенный тормозной резистор 10 Вт 11 Ом для гашения рекуперативной энергии при длительном торможении и работе с высокоинерционными нагрузками.
Для регулирования скорости бесколлекторного двигателя предусмотрены встроенный потенциометр и контакты для подключения внешнего потенциометра или аналогового сигнала 0..5 В. Также имеется потенциометр для регулирования времени разгона и торможения двигателя.
Дополнительные сигналы для старта и остановки, смены направления и экстренной остановки (чистый контакт) позволяют подключать внешние кнопки и датчики для управления контролером.
Особенности устройства:
- Плавное ускорение и торможение двигателя задается пользователем при помощи подстроечного резистора.
- Аналоговое регулирование скорости осуществляется встроенным или внешним потенциометром, либо аналоговым сигналом 0..5В.
- Для запуска и остановки двигателя предусмотрена кнопка START/STOP и дублирующий вход для подключения внешнего сигнала.
- Для изменения направления вращения двигателя предназначена кнопка DIR и дублирующий вход для подключения внешнего сигнала.
- Предусмотрен вход для подключения внешнего сигнала аварийной остановки.
- Ограничение потребляемой мощности задается пользователем при помощи подстроечного резистора.
- Обработка внешних сигналов START/STOP и DIR может выполняться по уровню или по фронту сигнала. Логика работы выбирается и настраивается пользователем самостоятельно.
- Блок имеет встроенный тормозной резистор (10 Вт, 11 Ом) для поглощения генерируемой двигателем энергии (выбег, принудительное вращение).
Условия эксплуатации блока:
- температура окружающего воздуха – (-25…+50)ºС
- относительная влажность воздуха до 90%
- атмосферное давление (650…800)мм. рт. ст.
Управление скоростью:
- внешний потенциометр
- встроенный потенциометр
- аналоговый сигнал 0..5В
Управление направлением:
- внешний сигнал DIR
- кнопка реверса
