Бесколлекторные (вентильные) двигатели

Главное преимущество бесколлекторных двигателей - отсутствие вращающихся и переключающихся контактов, как следствие, бесколлекторные двигатели характеризуются высокой надежностью, большим ресурсом, линейностью регулировки и бесшумностью работы.

Всего 9 моделей:
Бесколлекторный двигатель:

13...1081 об/мин
20Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

4000 об/мин
26...105Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

7.6...458 об/мин
40Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

10...822 об/мин
40, 60Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

4000 об/мин
23...180Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

122...560 об/мин
60Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

560 об/мин
120Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

16 об/мин
200Вт

 

Подробнее
Бесколлекторный двигатель:

3000 об/мин
110...660Вт

 

Подробнее

Несколько примеров использования бесконтактных электрических машин:
Нефтегазовая промышленность - отсутствие искрообразующих элементов и, как следствие, высокая взрывобезопасность делают бесколлекторные идеальным силовым элементом в запорном оборудовании нефте- и газопроводов
Муниципальная отрасль - низкая стоимость бесколлекторных двигателей и их обслуживания, надежность и долговечность делают их применение чрезвычайно привлекательным в условиях ограниченного бюджета
Автомобильная промышленность - использование бесколлекторных двигателей при производстве автомобильной фурнитуры (стеклоподъемники, стеклоочистители, подъем и опускание кресел и т.д.) позволяет существенно снизить габариты и массу таких устройств.
Наружная реклама - автоматические жалюзи, презентационная техника, вращающиеся витрины с приводом на основе бесколлекторных двигателей компактны и бесшумны
Медицинское оборудование - бесшумность и низкий уровень электромагнитных излучений делают его незаменимым в медицинском
оборудовании, высокие скорости вращения делают эти двигатели чрезвычайно востребованными в стоматологическом оборудовании.
Системы автоматического управления и робототехника - наличие встроенного датчика угла поворота позволяет создавать обратную связь двигателей и систем управления, что делает бесколлекторный двигатель удобным при построении систем автоматического управления.